Выиграй поездку в Южную Корею!

                                                                                                  

До 15 января продлится кампания #LoveforDMZ (www.lovefordmz.com), которую в середине декабря запустила Организация туризма Кореи (в Казахстане – Представительство Национальной Организации Туризма Кореи в Алматы). Ее цель – продвижение туризма в демилитаризованной зоне (ДМЗ), «скрытой жемчужине» Корейского полуострова, которая в течение полувека оставалась Terra Incognita («неизведанной землей»). Уже к Новому году в кампании приняли участие 30 000 человек из 137 стран, заявивших о своем желании посетить ДМЗ. Их поддержали такие звезды «корейской волны», как EXO, Red Velvet, Ryu Seung-ryong, Kim Byeong-man, Hwang Chi-yeul и многие другие.

Фотографии и сообщения «finger hearts», отправленные в рамках акции людьми со всего мира, станут объектами медиа-искусства и будут к концу января размещены в качестве виртуальной железной дороги под названием «Новая полоса ДМЗ» над мостом Докгэ в Парке мира Имчжингак (символика неслучайна: в прошлом мост через реку Имджин был единственным каналом связи между Южной и Северной Кореей и до сих пор сохраняет следы бомбардировок во время Корейской войны).

Финалом же кампании #LoveforDMZ станет розыгрыш призов, среди которых – авиабилеты в Южную Корею (3 победителя), путевки на проживание (5 победителей) и товары популярной группы EXO (100 победителей).